Категории

Условия оплаты и доставки:

1. Оплата заказа и пересылки осуществляется при помощи системы Visa, либо наличными при получении в случае выбора способа доставки "Самовывоз".  Минимальная сумма заказа в нашем магазине – 1000 руб. без  учета стоимости пересылки.

2. При оформлении заказа Вам будет предложена два способа доставки:

          а) Доставка заказа Почтой России 1 классом, ее стоимость – 300 р. – автоматически добавится к сумме Вашего заказа. Доставка 1 классом занимает, как правило, 5-10 дней.

          б) Самовывоз. Информацию о том, когда и где Вы сможете забрать заказ покупатель получает по электронной почте в течении 24 часов с момента оформления заказа.

Самовывоз производится по адресу:  г. Омск ул. Серова 1В.

ВНИМАНИЕ: по умолчанию мы пишем объявленную ценность посылки 10 рублей, если вы не уверены в работе почты, пожалуйста, сообщайте нам об этом во время оформления заказа, в графе «комментарии к заказу», мы застрахуем посылку на полную стоимость, стоимость доставки вырастет на 4% от стоимости посылки. Мы не несем ответственности за работу почты и отвечаем перед покупателем только на сумму объявленной ценности, которая будет выплачена покупателю после соблюдения всех формальных процедур (розыск посылки и т.д).
Ваш заказ будет отправлен в течение двух рабочих дней после поступления оплаты на нашу карту, После отправки на ваш e-mail придет уведомление о том, что ваш заказ отправлен с указанием номера отслеживания посылки.

ВНИМАНИЕ: наш сайт в качестве службы доставки автоматически использует Почту России, но возможно данный вариант Вам не подойдет. Например, если Вы живете на Украине, в Беларуси, в Казахстане и т.д., то Вам не доступен такой способ доставки. В таком случае, оформляйте Ваш заказ на сайте, соглашайтесь на все предложенные варианты, но добавьте в графе «комментарии к заказу» Ваши пожелания, наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте и индивидуально подберет для Вас подходящий способ оплаты и доставки и скорректирует ваш счет. Либо вы можете просто отправить Ваш заказ по электронной почте, и мы обязательно Вам ответим.

В случае возникновения любых вопросов или для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами через службу поддержки клиентов, либо по электронному адресу info@straz-almaz.ru, либо по телефону +7-913-681-09-89.

Возврат товара.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.